вторник, 28 августа 2012 г.

Письмо от Марка


         Этим летом, в июне ко мне приезжали двоюродные братья Игорь и Ярик. Потом я ездил с родителями на речку Куда, где мы жгли костер и жарили сосиски. Еще там было очень много бабочек. 





В июле я с мамой ездил на поезде на Азовское море в город Ейск. Там на улице растут сливы, абрикосы, виноград, каштаны и грецкий орех. Мы там были в дельфинарии, в аквапарке, океанариуме, катались на разных аттракционах. В дельфинарии кроме дельфинов были морской котик и морж. В океанариуме мы видели рифовых акул, скатов, пираний, морских ежей и морскую звезду, еще ядовитые кораллы, ракушки, которым 30, 60 миллионов лет. Больше всего мне понравилось в аквапарке. В августе мы ездили на озере, где жили в палатке. С нами были собаки: Симка и Лейка. Я поймал три окуня, видел лягушек, больших стрекоз. А ночью мы смотрели звездопад. 











Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...